Суббота, 23-11-2024, 06:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

 

Главная » 2010 » Декабрь » 2 » До 2015 г. будет построена БОЛЬШАЯ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА
09:28
До 2015 г. будет построена БОЛЬШАЯ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА
 Как сообщает "Сегодня", 200-километровая объездная дорога пройдет через 8 районов. Так решили депутаты Киевского обловета, они не исключают протестов местных жителей. В среду, 6 февраля, Киевоблсовет принял долгожданный генплан строительства Большой кольцевой дороги. Теперь точно известно, что дорога будет проходить по территории 8 районов области, а именно: через Васильковский, Вышгородский, Бориспольский, Броварской, Бородянский, Киево-Святошинский, Макаровский и Обуховский районы. Глава комиссии облсовета по земле Сергей Сытников объяснил, что это только общее направление, теперь все местные советы должны принять более подробные планы, выбирая максимально удобные для строительства участки. Также они должны предоставить варианты размещения вдоль дороги объектов инфраструктуры: складов, АЗС, терминалов для отстоя грузовиков, гостиниц, кафешек и ресторанов. Окончательный проект должна будет утвердить Верховная Рада. ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ. Закончить окружную обещают в 2015 году. А к пресловутому 2012-му хотят открыть большую часть трассы — около 150 километров. Начнут строить с южного направления. В нынешнем году планируют потратить 114 млн грн на проектирование дороги и еще около 78 млн на начало строительства. Всего 212-километровая окружная потянет на 25 млрд. грн, (планируют, это будут деньги из госбюджета и инвесторов) без учета стоимости коммуникаций и затрат на изымание паевой земли. По словам замминистра транспорта и связи Вадима Гуржоса, водители пока могут быть спокойны, благодаря бюджетным средствам дорога будет бесплатной, по крайней мере, первое время. БЕЗ СНОСА. Как и следовало ожидать, самыми спорными стали те участки будущей Кольцевой дороги, которые проходят по частным территориям. Г-н Гуржос рассказал, что Окружная дорога займет более 1,5 тысяч га земли в окрестностях столицы. По его словам, в основном это земли, принадлежащие государству — лесной фонд, старые дороги, которые не сложно будет расширить. Сколько гектаров частных земель будет занято под Кольцевую, сказать сложно, нет подробного плана строительства. Но проектировщики обещают выбирать такие участки, где бы не пришлось сносить здания, по минимуму выкупать земли у частных владельцев. Чиновники надеются, что люди понимают важность окружной, по которой пустят транспорт в объезд перегруженной столицы. Но не исключают проблем. "Проект невозможно будет реализовать, не приняв закон, который бы регламентировал все правовые аспекты, касающиеся выкупа или изымания земельных участков", — считает г-н Гуржос. ПОДСКАЗКИ ВОДИТЕЛЯМ. Занявшись проектами строительства Большой кольцевой, чиновники будто забыли о так называемой второй кольцевой, которая так и остается недостроенной. Областные власти считают эту дорогу устаревшей. Мол, она не сможет сравниться с той грандиозной, которую вчера одобрили. Новую дорогу власти собираются оборудовать по самым современным стандартам. Построить противошумовые экраны, поставить информационными табло, которые будут сообщать о ситуации на дороге, и "умные светофоры", реагирующие на поток машин. ВЗВИНТЯТ ЦЕНЫ? Принятие генерального направления многие чиновники называют серьезным шагом, мол, теперь все будет развиваться намного быстрее. Многих киевлян план тоже вполне устраивает. Киевский пенсионер Иннокентий Олегович Вирский обрадовался, что после строительства Окружной дорога до дачи будет занимать считанные минуты, ведь дачный поселок как раз по пути. Но есть и менее оптимистичные прогнозы, например в стенах Киевоблсовета некоторые депутаты высказывают мнение, что после утверждения генплана цены на землю рядом с окружной резко возрастут. Рост цен может быть на руку чиновникам, которые занимаются земельными вопросами, а до строительства может и не дойти. В УКРАИНКЕ ПРОСЯТ ОТОДВИНУТЬ ДОРОГУ. Не все довольны генпланом строительства окружной дороги. Например, жители города Украинка уверены, что дорога пролегает слишком близко к ним, и боятся, что это может значительно ухудшить экологию. Замминистра транспорта и связи Вадим Гуржос называет проблему надуманной и заверяет, что во время строительства будут учтены все эконормы (правда, люди больше переживают не о стройке, а о выхлопных газах авто). Более того, он уверен, что Большая Кольцевая пойдет на пользу городу, повысит его экономическую привлекательность. Мэр Украинки Павел Козырев с этим не согласен. По его словам, в некоторых местах дорога проходит слишком близко от жилых домов (не более 100 метров) и на расстоянии 80 от корпусов городской больницы. Мэр надеется, что дорогу передвинут на 2—3 километра подальше от города. Голова Облрады Владимир Майбоженко предполагает, что Украинка пока первый проблемный участок, но далеко не последний. Он уверен, что многие жители области попросту еще не знают, где точно будет проходить окружная дорога. Вопрос ее строительства вынесут на общественные слушания в каждом селении. http://www.segodnya.ua/news/874471.html
Просмотров: 810 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Быстрый переход
Поиск
Погода
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив
Статистика
Посещения
Дорогие посетители сайт kidbox.com.ua в стадии разработки